|
|
CG-иллюстрация
и концепт для игр |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подводный мир
Иллюстрация в
iPad для игры о поиске сокровищ в подводном мире.
Пираты, сундуки, затонувшие корабли , рыбки и ловцы жемчуга. В общем,
романтично и красиво!
При
необходимости, я могу разработать всё, от предметов, до персонажей, фонов ,
интерфейса, раскадровки и даже движений и эмоций персонажа полностью. И
такой опыт у меня уже был в самом начале карьеры, когда я работала
дизайнером-аниматором в фирме по разработке игр для казино, о
чем речь пойдет ниже.
|
|
|
|
|
|
Здесь
представлен фрагмент, где уже больше видны детали и качество прорисовки
|
|
|
|
|
|
Тут фрагмент с более ближним
планом, где уже больше идет упор на текстуры. |
|
|
|
|
|
А это уже разработка аксессуара для игры.
Колечко для эльфа, который живет на берегу. |
|
|
|
|
|
Персонаж
"Космическая лучница", выполненный ближе к натуралистичному рисунку. |
|
|
|
|
|
Это иллюстрация, которая пока ещё находится в
процессе работы. здесь персонажи уже более стилизованы. До окончания пока
далековато, но, когда будет готово заменю картинку на законченную, а пока
ведь тоже интересно посмотреть промежуточные стадии!
Вообще, степень стилизации
может быть очень разная. Все зависит от целевого запроса и поставленной
задачи. Как дизайнер, под стиль я тоже подстраиваюсь, хотя в любом случае, и
будет проглядываться мой почерк, как художника.
Если вы просмотрели сайт
полностью, то знаете, что до этого много лет, я также профессионально
занималась карикатурой, что вполне может, а в некоторых случаях и должно
применяться к персонажам, в зависимости от их характера и общей стилистики
игры.
Когда я только начинала,
именно карикатура послужила ключом к стилю той первой игры, которую я
когда-то делала. Она-то и помогла сделать игру смешной и притягивающей.,
даже при условии того, что уровень моего рисунка на тот момент еще не был
технически высокопилотажным. Нынешний уровень, разумеется, значительно выше,
да и опыта уже куда больше! |
|
|
|
|
|
Вот та игра, с которой я когда-то начинала, у меня был
контракт, по которому я не имела права выставлять эти рисунки в течение пяти
лет. Прошло уже , конечно, намного больше и, вот я достала их на свет из
своих архивов!
Игра была предназначена для "больших детей", играющих в казино на деньги.
Повторюсь, делала я в ней абсолютно всё, за исключением, разумеется игрового
движка, это я уже отправляла программисту.
Анимация была сделана
на Macromedia Flash, именно так она называлась на тот
момент.
Использование в персонажах
карикатуры, думаю, ясно просматривается и очень хорошо работает на них в
плане их характера и эмоционального восприятия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|