ГЛАВНАЯ

ОБ АВТОРЕ

ГРАФИКА

ДИЗАЙН И ПРОЕКТЫ ПОД КЛЮЧ

СУВЕНИРЫ

ВЫСТАВКИ И ПУБЛИКАЦИИ

КОНТАКТЫ

             

 Game-иллюстрация

 

   

  CG-иллюстрация и концепт для игр

     
 

 

 

 

CG-иллюстрация

 

  

Подводный мир

Иллюстрация в iPad для игры о поиске сокровищ в подводном мире. Пираты, сундуки, затонувшие корабли , рыбки и ловцы жемчуга. В общем, романтично и красиво!

При необходимости, я могу разработать всё, от предметов, до персонажей, фонов , интерфейса, раскадровки и даже движений и эмоций персонажа полностью. И такой опыт у меня уже был в самом начале карьеры, когда я работала дизайнером-аниматором в фирме по разработке игр для казино, о чем речь пойдет ниже.

 

 
   

 

Здесь представлен фрагмент, где уже больше видны детали и качество прорисовки

 

 
   

  Тут фрагмент с более ближним планом, где уже больше идет упор на текстуры.  
      А это уже разработка аксессуара для игры. Колечко для эльфа, который живет на берегу.  
     

Персонаж "Космическая лучница", выполненный ближе к натуралистичному рисунку.

 
      Это иллюстрация, которая пока ещё находится в процессе работы. здесь персонажи уже более стилизованы. До окончания пока далековато, но, когда будет готово заменю картинку на законченную, а пока ведь тоже интересно посмотреть промежуточные стадии!

Вообще, степень стилизации может быть очень разная. Все зависит от целевого запроса и поставленной задачи. Как дизайнер, под стиль я тоже подстраиваюсь, хотя в любом случае, и будет проглядываться мой почерк, как художника.

Если вы просмотрели сайт полностью, то знаете, что до этого много лет, я также профессионально занималась карикатурой, что вполне может, а в некоторых случаях и должно применяться к персонажам, в зависимости от их характера и общей стилистики игры.

Когда я только начинала, именно карикатура послужила ключом к стилю той первой игры, которую я когда-то делала. Она-то и помогла сделать игру смешной и притягивающей., даже при условии того, что уровень моего рисунка на тот момент еще не был технически высокопилотажным. Нынешний уровень, разумеется, значительно выше, да и опыта уже куда больше!

 
      Вот та игра, с которой я  когда-то начинала, у меня был контракт, по которому я не имела права выставлять эти рисунки в течение пяти лет. Прошло уже , конечно, намного больше и, вот я достала их на свет из своих архивов!

Игра была предназначена для "больших детей", играющих в казино на деньги. Повторюсь, делала я в ней абсолютно всё, за исключением, разумеется игрового движка, это я уже отправляла программисту.

 Анимация была сделана на Macromedia Flash, именно так она называлась на тот момент.

Использование в персонажах карикатуры, думаю, ясно просматривается и очень хорошо работает на них в плане их характера и эмоционального восприятия.